Перейти к содержимому


Фотография

Контакт при броске


23 ответов в этой теме

#16 Max Mgla

Max Mgla

    Опытный форумщик

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Location:Москва
  • Команда:Жара

Опубликовано 03 August 2010 - 22:28

Цитата(Yurka @ Aug 3 2010, 18:46) Просмотреть сообщение

Т.е. получа. ется, что: 12.12, 12.8.
относится только к приёму диска? Т.е. только к тем, кто принимает диск?


Относится к приему диска, но не только к принимающему диск. Этот пункт и его подпункты регулируют все ситуации, связанные с получением диска и с положением на поле и друг относительно друга игроков (атаки и защиты) которые в данных ситуациях участвуют. Это мое мнение, и я его считаю верным. но можно поинтересоваться еще у кого-нибудь smile.gif

Вся власть - воображению!

---

www.aerocker.ru

#17 Рогатый

Рогатый

    LuckyGrass Captain

  • Root Admin
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5835 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Москва
  • Команда:LuckyGrass

Опубликовано 04 August 2010 - 10:21

Цитата(Max Mgla @ Aug 3 2010, 22:28) Просмотреть сообщение

Относится к приему диска, но не только к принимающему диск. Этот пункт и его подпункты регулируют все ситуации, связанные с получением диска и с положением на поле и друг относительно друга игроков (атаки и защиты) которые в данных ситуациях участвуют. Это мое мнение, и я его считаю верным. но можно поинтересоваться еще у кого-нибудь smile.gif


+1.
Уже общался с Юркой вчера в аське на эту тему )

#18 Yurka

Yurka

    Опытный форумщик

  • Administrators
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2362 сообщений
  • Location:Спб
  • Команда:FlyingSteps

Опубликовано 04 August 2010 - 13:45

Хорошо, что данная ситуация попадалась мне в прошлый раз очень давно (2008) и тенденций к её возникновению стало меньше, но, для общего понимания было бы полезно узнать, как всё же правильно в этом случае трактовать свод. Надеюсь, что остальная часть моей интерпретации не вызвала разночтений.
...в поисках рождаются новые вопросы...(с)Yurka
Приходи к нам играть в алтимат! (www.flyingsteps.org)

#19 -----Kir9l-----

-----Kir9l-----

    Любитель пообщаться

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 81 сообщений
  • Location:Ижевск
  • Команда:Rockets

Опубликовано 29 October 2010 - 23:31

Немного не в тему, но тоже вопрос:
Скажем такой момент, я опекаю игрока, который получает диск, я подбегаю к нему, чтобы начать столлить, он заведомо выставляет руки вперёд в мою сторону на расстояние больше, чем дискспэйс, не давая мне подойти ближе. Обычная игровая ситуация, я не имею ничего против того, чтобы меня отталкивали, если я столлю слишком "навязчиво", или чтобы на меня наваливались, когда столлят, но мне интересно как это регламентируется правилами. Потому что ясно, что когда я с диском, могу объявить дискспэйс, а когда меня намеренно не подпускают на допустимое правилами расстояние, является ли это нарушением?

#20 Yurka

Yurka

    Опытный форумщик

  • Administrators
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2362 сообщений
  • Location:Спб
  • Команда:FlyingSteps

Опубликовано 30 October 2010 - 08:03

12.8. Every player is entitled to occupy any position on the field not occupied by any opposing player, provided that they do not cause contact in taking such a position.

Другими словами чел который вытягивает руки в тебя - пытается не дать тебе занять позицию, которую ты имеешь право занять (до дискспейса), что приводит к контакту. Это нарушение правилы игры:
15.1. A breach of the rules due to non-incidental contact between two or more opposing players is a foul.
17.7.1. An Offensive Throwing Foul occurs when the thrower initiates contact with a defensive player who is in a legal position
...в поисках рождаются новые вопросы...(с)Yurka
Приходи к нам играть в алтимат! (www.flyingsteps.org)

#21 -----Kir9l-----

-----Kir9l-----

    Любитель пообщаться

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 81 сообщений
  • Location:Ижевск
  • Команда:Rockets

Опубликовано 30 October 2010 - 13:01

Если я объявляю контакт, он соглашается, игра с чека с того столла, на котором я остановился. А если не соглашается, то минус два?

#22 Antonio

Antonio

    Опытный форумщик

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Location:Дзержинск - столица Алтимата
  • Команда:RealFive

Опубликовано 30 October 2010 - 23:43

Цитата(Yurka @ Oct 30 2010, 08:03) Просмотреть сообщение

15.1. A breach of the rules due to non-incidental contact between two or more opposing players is a foul.
17.7.1. An Offensive Throwing Foul occurs when the thrower initiates contact with a defensive player who is in a legal position

как я понимаю это говориться когда человек уже кроет форс. А вопрос прозвучал так, что защитник еще не подбежал, а тот уже выставил руки прямо во всю длину. Ведь каждый игрок может занимать только то место на поле, которое не занято другим игроком, а получается, что человек который вытянул руки с диском вперед уже занял это место и маркер не должен подбегая отталкивать человека.
RealFive cap

#23 Shine

Shine

    Опытный форумщик

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Location:Великий Новгород
  • Команда:ОксиДискО

Опубликовано 31 October 2010 - 01:40

Вернусь в тему.
Цитата
117.2 Thrower’s hand hits defender’s hand on releasing the disc

Так этот пункт называется в интерпретациях.

1. Идёт ли речь только о завершенном броске (диск полетел), или правило применимо и к тому случаю, когда бросающий передумал выбрасывать из-за контакта. Формулировка «on releasing» смущает просто, под второй вариант она как будто бы не подходит.

2. Распространяется ли это правило на контакт диска с рукой блокирующего до выброса?



Цитата
даже если фол был, но не повлиял на бросок, то это потеря (если диск не пойман, конечно)

А вот это кстати, самый загадочный для меня момент алтимата.

Оставим случай, когда человек играет «не по духу» и после каждого выброса бьет раскидывающего локтем в лицо, это наверное редкость.

Но если блокирующий не контролирует своё тело или просто слишком активно защищается, то за контакт после выброса (даже если тебе руку сломают) ничего не будет, потому что «не повлияло» О_о

Цитата
как я понимаю это говориться когда человек уже кроет форс. А вопрос прозвучал так, что защитник еще не подбежал, а тот уже выставил руки прямо во всю длину. Ведь каждый игрок может занимать только то место на поле, которое не занято другим игроком, а получается, что человек который вытянул руки с диском вперед уже занял это место и маркер не должен подбегая отталкивать человека.

Думаю, именно об этом вопрос и был. В таком случае защитнику придется еще и на расстоянии диска от руки остановиться, ну либо сбоку где-то пристроиться = )
:-)

#24 Shine

Shine

    Опытный форумщик

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Location:Великий Новгород
  • Команда:ОксиДискО

Опубликовано 18 November 2010 - 02:47

Ну может кто-нить про незавершенный броско ответит, друзья? = )
:-)



Ответить в эту тему